Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как долго и в каких условиях можно хранить саженцы деревьев, кустарников, клубники до посадки?

Мыслитель (7155), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
У меня период от выкопки до посадки будет примерно 8-10 дней. Выдержат?
Лучший ответ
Выдержат, главное - в полутень и в прохладу. Корни обмакните в глиняную болтушку, если собираетесь содержать сухо, затем добавьте немного земли и в пакет. Обвяжите и храните. Если есть возможность - поставьте в водичку. Как со срезанными цветами. Те же рекомендации. Прохлада, тень, влага.
Остальные ответы
Добавлю. если не будет болтушки, оберните влажной тканью и
в п/э пакет.
я бы прикопала во влажный песок и поставила в прохладное место
надо увлажнить и можно бы им немного земли, но до 8 дней это многовато конечно. 5 точно выдержат а больше незнаю