Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто исполняет песню алелуя из рекламы фильма Стиратель на канале ТНТ??

Ксения Сюнягина Ученик (221), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алексей Крысов Ученик (158) 3 года назад
песня It's Raining Men исполнитель песни Geri Halliwell
Остальные ответы
Эвани Митчелл Знаток (259) 3 года назад
группа Lordi (lordi_-_hard_rock_hallelujah.mp3) посмотри на сефон. ру, я там скачивала
Максим Искусственный Интеллект (288600) 3 года назад
В рекламе звучит "It's Raining Men" в исполнении The Weather Girls
http://www.youtube.com/watch?v=bBlbPw7WAqM
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...