Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бесплатно исправить ошибки реестра????

Ученик (64), закрыт 3 недели назад
я скачал программу-registryBooster он обнаружил более 430 ошибок я нажал исправить он пару ошибок исправил а дальше нельзя! он пишет приобрести!!!!а она аш 72$ бакса стоит!! че делать комп виснет ппц!!!!
Лучший ответ
скачай-Reg Organizer 5.0 Beta 6 Rus - это многофункциональная программа от отечественного разработчика для чистки реестра и его обслуживания, а также работы с конфигурационными файлами.

Утилита позволяет просматривать и редактировать системный реестр, осуществлять предварительный просмотр импортируемых reg-файлов, в том числе и из Проводника и многое другое. Функция поиска в реестре предоставляет возможность производить глубокий поиск в реестре, находя все ключи, относящиеся к интересующему приложению. Также программа поддерживает функции управления конфигурационными файлами различных типов. Программа обладает приятным и легким в использовании интерфейсом с многоязычной поддержкой, включая поддержку русского языка.

Основные возможности:
» Редактор реестра для просмотра и редактирования системного реестра
» Функция чистки реестра для поиска ненужных записей в реестре, а также для поиска и исправления проблем в реестре
» Функция поиска в реестре для нахождения ключей, относящихся к интересующему вас приложению, и их удалиение при необходимости
» Дефрагментация и сжатие реестра
» Возможность изменения многих "тонких настроек" Windows (tweaks)
» Возможность получать информацию о любом ключе реестра и следить за изменениями в нем
» Предварительный просмотр файлов реестра (*.reg) перед импортом их содержимого, в том числе и непосредственно из Проводника
» Просмотр и редактирование программ автозапуску
» Режим поиска и замены ключей или параметров в реестре
» Встроенная функция деинсталляции любых приложений
» Инструмент "Чистка дисков" для автоматической очистки жестких дисков от ненужных файлов, а также поиска и исправления неверных ярлыков
» Управление конфигурационными INI файлами различных программ

Год выпуска: 2009
Платформа: Windows® 2000/XP/2003/Vista
Разработчик: chemtable.com/organizer
Лекарство: В архиве
Язык: Русский

Reg Organizer 5.0 Beta 6 Rus
Размер файла: 4.32 Mb
Остальные ответы
Ccleaner, полезная и бесплатная прога )
переставить операционную систему. дёшево и надёжно.
Registry Winner качай ломаный
Advanced Sistem Care поставь
что-то я сомневаюсь, что после этого "исправителя ошибок" он виснуть перестанет...
http://www.softportal.com/software-3451-auslogics-boostspeed.html
скачай бесплатно и почисти всё