Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если такое слово "нету" или просто надо говорить "нет"?

Яшка Мастер (1442), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Федор Мыслитель (5366) 7 лет назад
никто вам не запрещает говорить "нету", хотя в словаре русского языка слова такого и правда нету. Ну я считаю, что оно для различия "нет" при обоззначении отсутствия чего-либо и "нет" как антонима "да" или краткого выражения обратного условия, н-р может будет у людей культура, может нет. в отличии - культуры у людей нынче нету....
Остальные ответы
Копылов Леонид Мастер (2463) 7 лет назад
нету такого слова
dzen_inside Мастер (1897) 7 лет назад
Есть такое слово сочетание "не ту" и слово "нет".
Конфетка* Мастер (1130) 7 лет назад
Нету - нет такого слова.
Светик Мыслитель (7415) 7 лет назад
Слова "НЕТУ" в русском языку нет.
Вика Земляника Мыслитель (6252) 7 лет назад
"НЕТ" - литературно.
"НЕТУ" - просторечие.
Личный Кабинет Удалён Профи (701) 7 лет назад
Вообще без разницы,как хош так и говори
Жанна Борисова Просветленный (49063) 7 лет назад
Нету - вульгаризм и диалектное слово, В литературном языке такого слова нет.
Виктория Натяженко Профи (760) 7 лет назад
У нас кажется уже всё есть, и чего нет и чего нету!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1778) 7 лет назад
Если слово произносят значит оно есть!
Дашенька Мертвецов Профи (598) 7 лет назад
Слово-то есть,но,действительно - это только просторечие.Мы же говорим "ихней" - а слово "их" не склоняется.
Feuermann Знаток (334) 7 лет назад
Есть такая партия!