Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать - винда 32 битная или 64 битная, и имеет ли это значение при переустановке системы?

Ученик (196), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
32-битная система ставится на процессоры x86, 64-битная - на x64, если попытаетесь поставить 86 на 64 или наоборот, нифига не выйдет.
Остальные ответы
По "Мой компьютер" правой кнопкой мыши, свойства. Там будет написано
на клавиатуре - <windows>+<pause>, в появившемся окне будет написано. значение имеет: 64-битная винда 64-битная, а 32-битная - 32-битная.
Открой параметры ярлыка Мой компьютер и все узнаеш, но можно посмотреть и в Биосе.
ПУСК\выполнить\dxdiag