Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК В Windows 7 НАЙТИ :\Documents and Settings\имя юзера\Local Settings\Application Data\Microsoft

Профи (591), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
показать скрытые папки

как показать скрытые папки:

1. открыть просто папку
2. нажать ALT
3. нажать сервис
4. параметры папок
5. в самом низу выбираете показывать скрытые файлы, папки и диски
6. ок

потом находите нужную вам папку
хакГуру (2636) 4 года назад
это не ХР)))
terrМастер (2049) 4 года назад
вобще то я написал про вин 7...
terrМастер (2049) 4 года назад
если только, она не написала как найти такую папу в вин 7, значит я просто вопрос не понял
хакГуру (2636) 4 года назад
ты всё правельно написал ток ей это непаможет там прова себе дать ( такой гемор)))))
Остальные ответы
c:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\

admin das is %USERNAME%
включаеш отображение скрытых файлов и папок - и вуаля
зделать папки видимыми ( параметры папок в панели упровления ) а патом дать себе права для открытия Documents and Settings так как доступ будет закрыт
(локальный диск): \Documents and Settings\имя юзера\Local Settings\Application Data\Microsoft далее у тебя вылезит чистое окно ты нажми открыть скрытые файлы или чтото в жтом роде дальше пишешь слово на которое хочешь заменить и всё ! оле готово.