Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А где сейчас играет Дмитрий Булыкин?

Вы меня знаете!!! Искусственный Интеллект (103003), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Iron Alex Искусственный Интеллект (119481) 3 года назад
В немецкий клуб Фортуна из Дюссельдорфа в аренду Андерлехтом бельгийским отдан
Остальные ответы
RuperT Просветленный (23302) 3 года назад
Fortuna
Источник: Фортуна (Дюссельдорф)
M&SH *On all life with a Rubin* Искусственный Интеллект (162069) 3 года назад
В настоящее время права на игрока принадлежат бельгийскому клубу «Андерлехт» , однако Дмитрий отдан в аренду дюссельдорфской «Фортуне».
Мешок Дванолевич Ученик (148) 3 года назад
в бильярдной за углом
Виктория Канатова Ученик (143) 3 года назад
дома сидит