Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите вспомнить фильм!!!

Профи (715), закрыт 4 года назад
Там главный герой капитан корабля,пиратского. Звать его капитан птичий Джордж, что ли. И у него корабль другой капитан угоняет,а он пытается его вернуть. Там еще был портной,который потом тоже стал пиратом и с этим птичьим Джорджэм постоянно рамсил. Всего про них несколько фильмов вроде.
Лучший ответ
Маленький портняжка и птичка Джордж)) ) Интересная интерпретация))))))))
Остальные ответы
Пираты Карибского моря
Источник: 1,2 и 3 часть
пираты карибского моря
пираты карибского моря наверное)
мож пираты карибского моря? )
джек воробей там тока
может пираты карибского моря?
Афиша Mail.Ru представляет:

Четыре юные подруги встречаются через год после того, как исчезла их подруга Элисон. Она не просто исчезла, а прямо-таки...