Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое реформа? капитализм? феодализм?

Знаток (450), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Блин, неужели отменили википедию)) )

Реформа - преобразование, вводимое законным путем.
Капитализм - экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства.
Феодализм - социально-политическая структура, характеризующаяся наличием двух социальных классов — феодалов (землевладельцев) и крестьян, занимающих по отношению к феодалам подчиненное положение; феодалы при этом связаны друг с другом специфическим типом правовых обязательств, известных как феодальная лестница.
Источник: википедия
Остальные ответы
Реформа- преобразование, изменение, переустройство (экономическая реформа, реформа школьного образования, денежная реформа). Политическое преобразование, проводимое правящими кругами эксплуататорского государства с сохранением существующего положения и основных привилегий господствующих классов и не затрагивает основ общественного и государственного строя.
Капитализм- общественный строй, основанный на частно-капиталистической собственности на средства производства и эксплуатации наемного труда капиталистами.
Феодализм- общественно -экономическая формация, сменившее рабовладельческое общество. Основой феодализма является собственность феодала, помещика на землю и неполная собственность на работников производства.