Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда ли, что если стричь ногти в воскресенье...

Личный Кабинет Удалён Знаток (414), закрыт 7 лет назад
То ты их стрижёшь для дьявола???? А? Как думаете?
Дополнен 7 лет назад
Это не я придумала!а мне это учительница сказала!
Лучший ответ
Иван Иванов Мастер (2126) 7 лет назад
Бабушка говорила,что ногти лучше стричь в один и тотже день,по-моему в четверг. Думаю бабашка заблуждалась. На этот счет в Евангелии ничего не сказано,не парь голову -спроси в церкви,если для тебя это важно.
Остальные ответы
^_^ мурр мяу^_^ Гуру (2578) 7 лет назад
ммм ненаю)
Личный Кабинет Удалён Мастер (1649) 7 лет назад
думаешь, они ему очень нужны?
Anastasia Гуру (3674) 7 лет назад
уверена, это правда
ssvoboda Гуру (2501) 7 лет назад
чушь какая...
Moussse Мыслитель (9616) 7 лет назад
:))) блииин, у меня все ногти дьявольские!!! ТО-то я думаю, почему так быстро растут?
Ира ... Мудрец (10914) 7 лет назад
ага...а потом придёт сам он и отстригёт всю руку...
lena-lena Гуру (2763) 7 лет назад
Ты сама это придумала?
Пы.сы. брееед...
Мерзкая Жаба Мыслитель (6369) 7 лет назад
ржу
Deff4enk@ Гуру (3681) 7 лет назад
ох ты...перый раз слышу такую ерунду
Таша Просветленный (37675) 7 лет назад
Бред. Зачем дьяволу твои состриженные ногти?
Skazover Мастер (1976) 7 лет назад
неа,я в приметы не верю
Oksana Kashuba Мастер (1032) 7 лет назад
Первый раз слышу.
Ирина Просветленный (23469) 7 лет назад
А они ему зачем?
Вишенка Знаток (326) 7 лет назад
Гермиона Грейнджер должна все знать и сама отвечать на вопросы,а не задавать их.А вообще полный бред.В каком ты классе,чтобы верить в эту чушь?А если тебе это сказала учительница,то она просто дура,раз говорит такое детям!
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (8017) 7 лет назад
А ты проверь, спроси у дьявола!
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5637) 7 лет назад
Нах мне твои ногти вонючие?
Источник: Дьявол
Андрей Мудрец (11267) 7 лет назад
а если волосы красишь в понедельник то для кого? - бред полный
sevara rasulova Гуру (2878) 7 лет назад
А зачем они ему -ваши ногти? :) не правда,говорят нельзя ногти стричь вечером,когда темно,тоже не правда!!!
Ворона Бешеная Мыслитель (6534) 7 лет назад
может у твоей учительницы такое, хм... оригинальное чувство юмора? Честно, глупость невероятная))!
Снежана Андреева Профи (612) 7 лет назад
Я в приметы не верю