Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завис сим!!!

Ученик (154), закрыт 4 года назад
У меня в sims 3 девушка замерла на одном месте и не двигается!!!Не реагирует ни на какие команды и не с кем не взаимодействует!Пожалуйста помогите.Заранее спасибо!!!
Дополнен 4 года назад
Перезагрузка игры не помогает.
Лучший ответ
загрузи последние сохранение.. . таке бывает или если не поможет пересели в другой дом
Остальные ответы
Или переезжай в другой дом.
Попробуйте код ResetSim
Нажимаете одновременно Ctrl+Shift+C. в появившейся сверху строке пишете ResetSim <имя сима>, например, ResetSim Вася Пупкин

Вы help (искать на диске, где установлена игра, т. е. в папке ...\Electronic Arts\The Sims 3\Support текст. документ readme :) ) вообще читаете иногда?? ) для чего его пишут-то)