Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что девушка с темными глазами, светлыми волосами и светлой кожей выглядит странно?

N & Мастер (2180), закрыт 3 года назад
У меня темно-зеленые глаза (из далека кажутся карими) светлые пепельные волосы (свои) и светлая кожа. Моя знакомая сказала, что это выглядит странно, а естественнее выглядят девушки с темными волосами и темными глазами и светлыми волосами со светлыми глазами. Правда ли это?
Лучший ответ
Netlogina Профи (968) 3 года назад
а помоему это красиво)))
NetloginaПрофи (968) 3 года назад
вот фото из фильма Шопокоп и вот девушка подходящая под ваше описание попоему она симпотично смотрится))
Netlogina Профи (968) поищите фотки этой актрисы в интернете на досуге))) мне нравится её сочетание)))
ДианаГуру (2810) 3 года назад
Очень симпатичная. Просто нас всегда пугает то, чего мы раньше не видели.
NetloginaПрофи (968) 3 года назад
вот ещё нашла посмотрите))
Остальные ответы
[..Martini Bianco..] Профи (579) 3 года назад
Не думаю.. Тут дело в другом : чтобы все это гармонично сочеталось!! А многие девушки со светлыми волосами и темными глазами смотрятся очень даже неплохо)))
777 Мастер (2349) 3 года назад
Нет. Вам не стоит обращать внимание на различные высказывания такого рода. Оставайтесь такой, какая есть.
Шутка Мудрец (12273) 3 года назад
Если не ошибаюсь, именно так выглядела Наташа Ростова, да и Наталья Гончарова тоже...
Диана Гуру (2810) 3 года назад
Не переживайте из-за подобной чепухи.
У меня, к примеру, когда-то были почти чёрные волосы.
Ещё у меня зелёно-карие глаза и БЕЛАЯ кожа.

А если вашей подруге страшно, пусть посмотрит в глаза лайке. Есть такая порода собак.

Монро Гуру (2565) 3 года назад
почему странно? красиво)
Алёна Мудрец (18868) 3 года назад
если это ваши природные данные ( а не линзы цветные и не крашеные волосы0 то это не может быть странно, а может быть только необычно. а ваша подруга бредит
Just Kseniya Оракул (70096) 3 года назад
Ничего странного