Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно разделить на морфемы слово "достаточно"?

EKATERINA EKATERINA Знаток (288), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Julia Androsova Мастер (1950) 3 года назад
если слово является кратким прилагательным, основа достаточн
корень: -доста-
суффиксы: -т-, -оч-, -н-
окончание: -о
если слово является наречием, основа достаточно
корень: -доста-
суффиксы: -т-, -оч-, -н-, -о-
Остальные ответы
Mr. President Мастер (2184) 3 года назад
дос та точ но
Ирина (Светлоград) Мыслитель (5901) 3 года назад
Для начала выделить корень, родственные слова - достаток, достаточный, предположим, что здесь чередование к -ч, тогда корень "достаточ", н - суффикс, о - тоже суффикс, если это наречие - получил достаточно, но если это краткое прилагательное, то о - окончание, это количество (каково? ) достаточно, соответственно, в первом случае основа - все слово, а вовтором - достаточн.
Lady Chocolate Мудрец (19342) 3 года назад
дос-та-точ-но
Лаки Профи (916) 3 года назад
доста - корень
т - суффикс
оч - суффикс
н - суффикс
о - суффикс, т. к. это наречие
достаточно - основа
Alex Iven Оракул (74233) 3 года назад
Морфологические и синтаксические свойства
До-ста -точ-но

Наречие, также предикатив, междометие; неизменяемое.

Корень: -доста-; суффиксы: -т-оч-н-; окончание: -ый.
ВероNika Искусственный Интеллект (138192) 3 года назад
я бы ответила, как Julia