Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как купить дом в Беларуссии ?

Мыслитель (5933), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
сейчас даже проще 4ерез агентство, так как за сделку агентству "отстегивает" только продавец, покупатель чисtо символическую сумму за услугу! - не ручаюсь за достоверность, знакомая написала, интересуюсь этим вопросом.... ну и как вам сказали- выше- газетки в помощь, много вариантов из "рук в руки", если в пригороде, то есть cмысл cамому скататься туда, в любом населенном пункте вам поскажут какой дом на продажу и дадут координаты продавца+ местность увидите "вживую"! уда4ной покупки!
Остальные ответы
легенька! Открой газету, или сайт в нете...