Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

могу ли я вернуть неисправный телефон в течении 14 дней со дня покупки (или обменять)?

Алёксей Лукьяненко Знаток (460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леонид Крыжанюк Мудрец (10915) 13 лет назад
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
Остальные ответы
алексей злотник Ученик (167) 13 лет назад
обычно поменять, но если настаивать -то права потребителя говорят да
Андрей Хромышев Знаток (295) 13 лет назад
Да, конечно можете! Даже на обувь даётся гарантия 1 месяц, а на телефон и подавно!
Люссинда Профи (721) 13 лет назад
пришлось столкнуться с таким, продаец не хотел принимать, пришлось действовать через Роспотребнадзор, еще и штраф предпринимателю выписали. Настаивайте, добивайтесь своих прав и все получиться!
Максим Шульдешов Мыслитель (5052) 13 лет назад
Да, само-собой .Товар не надлежащего качества подлежит возврату, а продавец обязан вернуть ден. сумму в размере стоимости товара . Причём даже документов можно не предъявлять (чеки, гарантийные талоны и т. д.) , просто с ними быстрее можно доказать факт покупки в этом магазине.
в запасе Просветленный (48227) 13 лет назад
Ты можешь сдать телефон обратно в магазин, обменять на другой, бесплатно отремонтировать НЕИСПРАВНЫЙ телефон в течении гарантийного срока. Обычно гарантийный срок-1 год со дня продажи.
Гаврилова Наталья Мудрец (16931) 13 лет назад
В течении 14 дней обмениваются непродовольственные товары надлежащего качества, которые не подошли по размеру, расцветке, фасону, комплектации и т. д. Сложно-технические товары, имеющие гарантийный срок обслуживания подлежат бесплатному ремонту или возврату в течении гарантийного срока.
Светлана Аносова Ученик (105) 13 лет назад
Да, конечно, как и любой непродовольственный товар в течении 14 дней
timati timati Ученик (137) 5 лет назад
наверное этого не скажет никто, т к определить это невозможно
Похожие вопросы