Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит семья??

Сергей Александров Гуру (4957), закрыт 3 года назад
Чем семья или родственники отличаются от других людей, для чего нужна семья и как с ней с ними себя вести и как выделить что это семья родные люди а это просто друзья или знакомые, до какого колена можно так выделять и нужно ли такое выделение? Если не нужно то тогда что значит семья чем они отличаются от обычных людей?
Лучший ответ
Ондрюша Гуру (4750) 3 года назад
Двое создают семью, чтобы воспитывать детей, и только привычка оставляет их на дольший срок вместе.
Остальные ответы
resurrected Просветленный (27349) 3 года назад
Мафия или Церковь домашняя.
Алексей Энский Просветленный (44051) 3 года назад
дружбы распадаются с возрастом, а родственники навеки...
ГBaлТ Мудрец (14053) 3 года назад
Семь "Я! " эгоистов - беда и поругание БОГА! Семь "я¡" кротких и смиренных сердцем - радость в Господе и сЧАСТЬе во Святом Духе!! ! АМИНЬ.
Сергей Бодров Оракул (51833) 3 года назад
Мы все одна большая семья... первые наши родители были Адам и Ева... когда то Христос приведете к Отцу всю семью Адамы и Евы...
Ольга Смирнова Гуру (4147) 3 года назад
Семья - это огромный, ежедневный, иногда просто титанический, никому невидимый труд души и тела. Это одно из самых важных в жизни построений. В семье Вы связаны незримыми нитями, нет ничего, что касалось бы одного члена семьи и не задевало бы остальных. Семья это Ваша среда обитания. Надо работать над тем, чтобы в семье была любовь. Счастье там, где нас любят и ждут.
Сергей АлександровГуру (4957) 3 года назад
А если я большую часть своей семьи (своих родственников) в первый раз увидел?
Лора Долина Профи (860) 3 года назад
Кто может рассказать о семье лучше кроме ее Основателя? В Бытие 2:24 сказано:
"Поэтому мужчина оставит отца и мать и прилепится к своей жене, и они станут одной плотью. "
Семья - это очень близкие и тесные взаимоотношения, настолько тесные, что Бог называет мужа и жену одной плотью. Также через свое Слово Он предоставляет семьям надежное руководство, которое способствует благополучию семей и их счастью. Например, в Эфесянам 5:33 дается такой совет:
"Но и каждый из вас пусть так любит свою жену, как самого себя, а жене следует глубоко уважать мужа. "
Сергей АлександровГуру (4957) 3 года назад
А если я большую часть своей семьи (своих родственников) в первый раз увидел?

+1 и я тоже считаю, что главное, что отняли у наших родителей или даже прародителей это не то что веру в СССР, а эту мудрость, которая скрывается в Религиозных книгах
Лора Долина Профи (860) Сергей, даже в этом случае вы можете сблизиться с ними и стать по-настоящему родными людьми. Но для этого нужны желание и усилия. Когда молодому человеку нравится девушка, он на многое готов чтобы завоевать ее сердце. И здесь похожая ситуация.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...