Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, почему у кур начали выпадать перья на животе и на попе? МОЖЕТ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?

Профи (556), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
это называется перепериваются, смена пера, резкое снижение яйценоскости
нормальное периодическое физиологическое явление
хорошее кормление, не досвечивать в этот период
Остальные ответы
Петуха им надо!!
ТАТАПрофи (556) 4 года назад
ПЕТУХ ЕСТЬ! Не помогает)))
Креветко Мастер (1733) Может тогда наоборот..Петух слишком активный,что аж перья на попе выпадают??Приклейте эти перья обратно курице и не парьтесь-холодно ей не будет!)
У них линька. Весна.
витаминов ( полноценно корма) и солнца.
Вообще то линька бывает осенью, и чем несушка лучше, тем позднее линька (сентябрь-ноябрь) . Если кур покупали уже подрощенных на птицефабрике, то удивляться нечему. если это ваши куры родные)) ) стали облезать, то срочно принимать меры. в корм серу и побольше капусты. , крапивы. одуванчика плюс белок (черви, мясные, рыбные отходы, побаловать разбавленным молочком или кефирчиком и яичной скорлупы побольше.