Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, к чему сон? Снились иголки - мелкие, в покрывале на кровати, во рту, я проглатила одну... Бррр....

Мыслитель (5533), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
если в покрывале идёь ассоциация с брачной постелью, если вы замужем, то скорее всего вам не верны, если нет - то проглатываете обиды от людей
Остальные ответы
иголки-враги... в понедельник сны не сбываются...
В кого-то влюбишься и очень сильно.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хороший день для коммерции, перемен в профессиональной деятельности, поиска путей, которыми вы сможете лучше выразить себя. Сегодня хорошо решать...