Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой спиртной напиток подают с жареной рыбой?

Ирина Ирина Ученик (82), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Araucaria-2 Просветленный (49819) 3 года назад
смотря к какой рыбе. Вообще белое сухое вино, красно, розовое, опять же сухое. . С пивом солёную рыбу многие любят :-)
Остальные ответы
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (151270) 3 года назад
У меня дома подают пиво (тёмное) и КРАСНОЕ сухое вино!
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (115935) 3 года назад
наверно, белое сухое вино
Антон Кидяев Мастер (1214) 3 года назад
Пиво на все случаи жизни
Ландыш Гумерова Ученик (165) 3 года назад
водка
Ольга Дегтярёва Знаток (315) 3 года назад
Белое вино.