Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не хочу в школу) как заболеть) ну или остаться дома?

Настя Короткова Ученик (154), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
[Б] [Е] [Л] [К] [А] Гуру (3036) 3 года назад
1 способ: Сахар рафинад (или хлеб) на 1 кусочек одну каплю йода. Темпиратура 37.7 чувствуешь себя просто замечательно (темпиратуры совсем не замечаешь) . Только держится не долго 1 день максимум.

Осторожно: можно отравиться, у всех разые организмы и в обморок можно упасть если сердце слобое

2 способ: Сиди зимой у раскрытого окна голым и кричи что в головы взбредет)

Осторожно: соседи могут пожаловаться=)

3 способ: Покупаеш Рондо или Холс, и дышиш через рот в форточку зимой. 10 минут безпрерывного дышания может повысить температуру до 38.2, проверено. Из минусов - горло болит. Из плюсов на 2 недели, ОРЗ однако=)

4 способ: Грифель от карандаша (не цветного) поднимает температуру до 37.5-38, но только на 3-4 часа.

Осторожно: моно подавиться или отравиться

5 способ: Просто холодного молока напейся и гулять

6 способ: нам понадобится: Фен 1 шт. Градусник 2шт. Лампочка 1 шт.
Способ применения:
Берете градусник, грейте об лампочку до нужной температуры) .
Феном согрейте голову)
Подходите к родителю с жалобой на горло, даёте градусник.
Родитель может сказать что у вас глючит градусник и что надо померить другим. Берёте другой)) ) ну сами понимайте)

7 способ: Нам понадобится: Ванна 1 шт. , Ковш 1шт.
Способ применения:
Подходите к родителю и жалуйтесь на боли в животе (отравился) , и вы сейчас сташните. Предварительно набрав воду в ковш, вы вбегайте в ванну и постепенно (как бы рывками) , со звуками ташниловки, вылевайте воду из ковшика в ванну)
выходите с лицом как будто вас заставили съест то что нам дают в школе.
Миссия выполнена. и так можно сидеть дня 2-7)

8 способ: пусть это покажеться бонально, но натри подмышки солью (или чесноком).... прост­ой которую ешь... и померий температуру.... до 39 подскачет=)

9 способ: Берешь на сковородке масло разогреваешь потом выпиваешь. Ну не много больно зато хим ожог от ангины не отличить и температура есть и горло красное.

Острожно: можно очень обжечь себе все внутренности

10 способ: Берем лед, рюмку (откуда водку пьют (маленькая (врод­е 50 мл)) ) Лед крошим, но не растапливаем, типа как кусочки льда но чтоб за раз проглатил наливаем на 1\6 в стакан холодную воду, и сыплем лед. С РАЗМАХУ И ЗА РАЗ ГЛОТАЕМ! немного зубки поболят. Дело в том что лед не успевает согрецо и тает внутри тебя. Выделяя там холод, точнее простужая тебя изнутри!

НЕ БОЛЕЙТЕ! =)
Остальные ответы
Тори Мастер (2147) 3 года назад
Я последний раз не ходила в школу, когда мне аппендикс вырезали.. .
Теперь в универ хожу
Призрачныйгонщик Призрачный гонцик Гуру (3283) 3 года назад
я просто не ходил и сейчас об этом очень жалею.
Конищев Николай Мастер (1904) 3 года назад
карбиту съешь
Vacxe Vacxe Профи (526) 3 года назад
Нажрись таблеток много разных...
александр мирошников Профи (789) 3 года назад
скажи что понос, и каждые 15 минут бегаешь на горшок. в полеклинику не могла сходить по тойже причине:)
Pavel Kushchenko Гуру (4057) 3 года назад
когда нидь ты пожалеешь сильно что не ходила в школу..) )
так что ходи и учись)
Елена Булавицкая Профи (518) 3 года назад
прежде всего задай себе вопрос: --"А что мне это даст? "Что хорошего я получу дома? Чего я лишусь не пойдя в школу? Для развития прочти книгу"Хочешь біть богатым не ходи в школу" Автора не помню
Vladimir Ivanchenko Знаток (423) 3 года назад
вот так начинают будущие дворники, уборщицы. прошу без обид ;))
Наталья Синичкина Гуру (2881) 3 года назад
Да сколько тут осталось? Скоро каникулы. Потерпи
(~*СолНы_ФкОо*~) Ученик (106) 3 года назад
засунь голову в холодильник