Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что бы съесть для поднятия настроения?

юра говоров Мудрец (10924), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталья Знаток (381) 3 года назад
шоколад
Остальные ответы
Алексей Просветленный (48197) 3 года назад
космический кекс :)
Алик Гуру (3469) 3 года назад
обычно черный шоколад или бананы способствуют поднятию настроение
An Знаток (365) 3 года назад
Взбитых сливок в баллончике.. не есть вкусно, но настроение поднимает..
Хаттаб Патапыч Знаток (499) 3 года назад
Берёшь коноплю, жаришь на масле и ешь, настроение гарантируется))) , не забудь сахаром прикусывать
"кузьма" называется)))) )
юра говоровМудрец (10924) 3 года назад
канапли не достать
Хаттаб Патапыч Знаток (499) Извини, не могу отослать)))
Злостный Пиписюн Мастер (1355) 3 года назад
правильно приготовленное мяяяясо
Inna Fomichova Мудрец (10842) 3 года назад
Шоколадные конфеты с ликёровой начинкой.
Гульнар Сергеева Профи (671) 3 года назад
А лутше выпей
Владимир Черкасов Знаток (273) 3 года назад
Таблэтку!