Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как и чем обработать теплицу от фитофторы

VLAD_KO Ученик (167), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Мирутенко Просветленный (24771) 3 года назад
Ничего более действенног, чем "Арцерид" не знаю. Когда я занималась огородом именно он помогал мне снимать еще в сентябре зеленые Деборао и они доспевали дома. Но, как мне сказал в свое время один друг, специалист по защите растений, его "уже не разливают". Найдете - попробуйте. Кстати, у нас уже никто не выраживает из-за этой заразы помидоры в кооперативе...
Остальные ответы
Юлия Гуру (4053) 3 года назад
Зайдите в магазин садоводов. и выбирите что вам удобно - кто то опрыскивает, а кто то шашки взрывает.
Новый Год Искусственный Интеллект (113814) 3 года назад
Медным купоросом. Столовую ложку с горкой на 8 литров. Из лейки полить и промыть боковины.
Вера Кстенина ( Тюленева) Гуру (3780) 3 года назад
Я делаю известь и медный купорос он голубой и супер
Валентина Царенко Ученик (100) 3 года назад
очень хорошее средство серная шашка ее, а если теплица большая, то несколько, нужно поставить на что нибудь не подгораемое, у нас в теплице на дорожке лежат бетонныи плитки, ставим прямо на них штуки 3, зажечь фителек по инструкции на этикетке и пусть тлеют пока не сгорят. Только нужно что бы в теплице не было щелей обработку проводим осенью после уборки помидор и ботвы или весной когда еще ничего не посажено