Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как "закрыть все программы, работающие на данном компьютере"?

Личный Кабинет Удален Просветленный (26461), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 года назад
Что для этого нужно сделать?
Лучший ответ
Колясик Профи (911) 3 года назад
Странное желание.. . если хочешь закрыть всё, то в диспетчере задач заверши по-одному процессы с именем svchost.exe, как только появится окошко с таймером - значит у тебя получилось.
Личный Кабинет УдаленПросветленный (26461) 3 года назад
Не сама придумала -- так рекомендовано для проверки памяти. А как это сделать, папунгтам? Ихде эти процессы с именем... как иво... Хде их искать-то?
КолясикПрофи (911) 3 года назад
А зачем ее проверять? Есть необходимость? Или просто каприз? Просто закрой все окна, антивирус, интернет и тестируй себе.
Личный Кабинет Удален Просветленный (26461) Как закрыть антивирус?
Остальные ответы
KARABAS Гуру (3003) 3 года назад
В панели задач
Личный Кабинет УдаленПросветленный (26461) 3 года назад
А русским языком перевести? Пожалуйста.
nijk Профи (596) 3 года назад
ctrl+alt+delete
RussianFeD Просветленный (47904) 3 года назад
Выключить его, боюсь что даже из розетки
}{@TT@БЬ)Ч Мыслитель (8303) 3 года назад
диспетчер задач используй!
Я Мастер (1766) 3 года назад
выключить его)