Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В конце фильма "Парфюмер" на площади где стоял эшафот люди реально занимались сексом или это мне показалось?

максим карпенко Мастер (1383), закрыт 7 лет назад
млин меня туда чтото не позвали...
Дополнен 7 лет назад
я смотрел , а не смотрела ))) моя морда на аватар не влазит поэтому я взял это миленькое личико ))))
Лучший ответ
Дарья YDD Ясакова Знаток (330) 7 лет назад
Думаю, что на самом деле никто там сексом не занимался. Я имею ввиду актёров)) А вот то, что так реально сняли, это молодцы! Действительно, ради Алана Рикмана и этой сцены стоит посмотреть фильм!
Остальные ответы
Анна ВЯЗАЛОЧКА Мастер (2312) 7 лет назад
Да,занимались!потрясающая сцена!
Swetlana Herwin Профи (910) 7 лет назад
-a ti w sleduys4ii ras bes preglasitelnih nirjai !
Сергей Виноградов Ученик (221) 7 лет назад
когда кажется креститься надо. а в фильме действительно люди занимались сексом. Как ты смотрела??? Слепой увидел бы.
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...