Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеют ли право подхоронить в могилу без согласия родственников?Как избежать подхоронения в могилу бабушки чужого?

Садыкова Елена Просветленный (23832), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
на кладбище беспридел - если не ухаживают за могилой, то сносят памятник и подхоранивают без согласия родственников.
Дополнен 3 года назад
захоронения от 1985, 1986 гг
Лучший ответ
Ольга Курнушкина Просветленный (41659) 3 года назад
Вам надо сходить к директору кладбища и предьявить свои права,
на каждую могилу даётся учётный номер и если в определённое время этот номер не сменить, то могила считается бесхозной, в этом случае производится подзахоронение других лиц и могила переходит в собственность других людей
Садыкова ЕленаПросветленный (23832) 3 года назад
не поняла, зачем менять номер?
Ольга Курнушкина Просветленный (41659) Затем,что происходит переучёт, бесхозные могилы передаются другим владельцаи и следовательно приобретают другой номер,значит и вашей могиле может быть присвоен другой номер,в любом случае следует сходить в дирекцию и по учётной книге проверить являетесь ли вы всё ещё владельцами данной могилы,для этого вам надо иметь свидетельство о смерти бабушки.
Остальные ответы
Маргарита Пучнина (Буслаева) Просветленный (29144) 3 года назад
вообщето на могилу дается родственникам документ о том что она находится в собственности.
Алька Касумка Гуру (2892) 3 года назад
ТОчно сказать не могу, но знаю, что по истечению какого то времени, кладбище занимается подобными вещами....
Настя Липина Мастер (1358) 3 года назад
Конечно права не имеют. Звучит страшно и странно, но это место куплено. Могут подхоронить если не ошибаюсь тока через несколько десятков лет и то не ыакт
михаил фомичев Искусственный Интеллект (147914) 3 года назад
Не имеют.
Родственные захоронения – места захоронения, предоставляемые на безвозмездной основе (бесплатно) на территории общественных, вероисповедальных кладбищ для погребения умершего таким образом, чтобы гарантировать погребение на этом же участке земли захоронения супруга или близкого родственника.

http://mgkh.mosreg.ru/events_speech/186.html