
как научится красить автомобиль

Яшникова Ученик (125), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Я считаю что большего гемороя в жизни нет! поверьте! у меня муж автомаляр! Сначала зашкурь, обезжирь, заделай неровности шпатлевкой, опять зашкурь, опять обезжирь, потом краска, ждешь пока высохнет, 2 ой слой опять сохнет.... потом лак! конечно предворительно обклеить все стекла!!
Лучший ответ
Женя Смит Искусственный Интеллект (111111) 3 года назад
Напроситесь в ученики к автомаляру, их много сумеете
найти. Пока будете учиться, может еще передумаете
100 раз. Более нудной, тяжелой и противной работы
(а еще и вредной) сыскать трудно. Удачи!
Кстати, аэрография. - это разрисовывание уже покра-
шенной машины, своего рода малярный тюнинг, хотя
серьезные мастера могут с нуля и покрасить и "разукра-
сить одновременно.
Остальные ответы
k1m Мастер (1392) 3 года назад
Попробуйте видео уроки по аэрографии
Astaroth Мыслитель (8548) 3 года назад
Методом проб и ошибок. Но в начале надо научится подготавливать к покраске.