Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько будет стоить налог на 300 лошадей в год?

Знаток (398), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Для автомобилей с двигателем мощностью:
до 100 л. с. – 10 руб.
от 100 л. с. до 150 л. с. – 14 руб.
от 150 л. с. до 200 л. с. – 20 руб.
от 200 л. с. до 250 л. с. – 30 руб.
свыше 250 л. с. – 60 руб.
Источник: Афигеть
Остальные ответы
Плюс к налогу сено, овес и пузырь пастуху...
ну около 30 тыс вот у мя ландик 200 288л. с плачу около 25
около 50 зависит от места проживания машинки

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 7
- свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 29
- свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 43
- свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 72
- свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 143
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 8
- свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 14
- свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 46
Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 летвключительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 24
- свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 48
Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 29
- свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 57
Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 17
- свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 22
- свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 28
- свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 39
- свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 50
Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 22
- свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 29
- свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 36
- свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 51
- свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 65
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 18
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 28
- свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 55
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 55
- свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 110
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 110
- свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 220
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) :
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 138
- свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 275
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 57
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 138
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 110
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 858
".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем через месяц после дня его официального опубликования.