Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли дарить икону?

Ученик (21), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
дарить можно все, вот только на некоторые вещи нужно делать дарственную
Остальные ответы
Можно
нет. за нее надо обязательно денежку взять
можно дарить, но тот кто принимает в дар должен дать за нее символическую сумму хоть 5 рублей
купила несколько иконок в Исаковском соборе (СПб) , подарила их маме, свекру и свекрови - все их попрятали в разные углы. ни у одного из них я больше не видела иконы. Хотя покупала специально Николая Угодника (для мамы) , свекру и свекрови святых с их именами!

думаю, что просто этого делать не надо было! такие вещи НАВЕРНОЕ покупаться должны самими людьми