Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от загара???

Ученик (162), закрыт 4 года назад
Привет всем! Я загорела во время похода теперь хочу вернуть прежний цвет лица и шеи (т.к. только там я и загорела) пжл ответьте ко знает как вернуть прежний оттенок кожи??? Чем скорее тем лучше...
Лучший ответ
Перед душем натрите себя лимоном (или лимонным соком) , или огурцом - эти продукты хорошо отбеливают кожу.
А во время душа тщательно разотрите себя скрабом: сода, соль, овсяные хлопья.. . -и коже полезно, и уберет верхний ороговевший слой (подвергшийся загару) . Только в скрабе не применяйте масла - они, наоборот, "закрепят" цвет кожи.
Остальные ответы
Посидеть в погребе....)))))))
может в хлорке помокнуть?))
умывайся с отбеливающими пенками, протирай кожу лимонным соком, скрабом пользуйся
только не переусердствуй, увлажняй как можно больше
купи силициловый раствор отбеливающий.. от загара избавишься вмиг главное почаще наноси.... +прыщиков не будет... хорошая штука 2 в одном ..там сок огурчика и. т. д. и стоит копейки
Скраб для лица Снимает верхний слой кожи (эпидермис) Но не переусердствуй