Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять однородные придаточные?

Ученик (213), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
например-он гулял на поле, на море, в лесу.... вот на поле на море лесу и есть однородные придаточные...
Остальные ответы
Все придаточные относятся к главной части, при этом являются однотипными, связаны между собой, относятся одному и тому же слову или одинаково характеризуют главную часть. Это однородное подчинение. Этой зимой все мечтают, когда же выпадет снег и люди смогут покататься на лыжах. это однородные придаточные
ну.. . например. .
[Гусь лапчатый проснулся рано утром] , когда (еще солнце не так палило) и (все спали) .

[...] - главное предложение, от которого ОДИНАКОВО можно задать вопрос как к 1ой круглой скобке, так и ко 2ой.
Поэтому, независимо от того, что две ( ) - это две грамм. основы, между ними "," не ставится (ОНИ ОДНОРОДНЫЕ)