Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие профессии связанные с иностранным языком вы знаете?

Ученик (92), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Переводчик, дипломат, учитель иностранного языка, гид, также сейчас работа менеджером, экономистом и т д в любой международной компании или просто даже в любой компании как-то связана с иностранным языком.
Остальные ответы
переводчик))
Переводчик (толмач) =)
Гид.
почти все хорошие и распространенные!
переводчик, экскурсовод, аниматоры, персонал в гостиницах международного уровня, персонал аэропорта, включая милицию, путешественник, учитель ин. яз. , журналист, музыкант (который на не родном языке поет) , секретарь ( в отдельных случаях) , и вообще люди, которым часто нужно ездить по странам куда либо (конференции, командировки, собрания) , потому что пока они не заслужили на личного переводчика, им будет туго без языков.
Учитель иностранного я зыка, переводчик, экскурсовод, журналист, секретарь-референт,