Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ты...скучаешь ?..

Подарочек Я ) Искусственный Интеллект (197555), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Kошечка Русская Искусственный Интеллект (107067) 3 года назад
хреново мне потому что...
Остальные ответы
LEсенок Мудрец (10298) 3 года назад
совсем наоборот...
Марина Богданова Мастер (2111) 3 года назад
Его невижу уже целую неделю.... Сума начинаю сходить...
~*~Len@ Pechterev@~*~ Искусственный Интеллект (483441) 3 года назад
его нетуууууу
Сергей Monterey Мыслитель (6098) 3 года назад
Утешить некому...
Бандит!!!))) Мастер (1746) 3 года назад
А ты показавать отказываешся))))))))
Источник: цалулулулую милая))))))
Подарочек Я )Искусственный Интеллект (197555) 3 года назад
Ох, и получишь ты у меня по шее, Сергунька ! ))))))
Целую тя, зайка! )))) :-*
ЭВА Мастер (2347) 3 года назад
Не помирились еще... вот и скучаю - по нему.
Владимир Путин Ученик (123) 3 года назад
Не любят меня...)))
Нескромная Шалунья Мастер (2180) 3 года назад
это секрет:)) )
Приветик Людочка !
целую эротиШно!
Подарочек Я )Искусственный Интеллект (197555) 3 года назад
Такой секрет для маааленькой, для маленькой такой компании, для маленькой такой компаааании, огромный такой секрет! )))))
Целую Валюшку мАю! )))) :-**
°¤•¤----------¤•¤° Искусственный Интеллект (226934) 3 года назад
Приветик мой подарочек кто я?))))) да ни в жисть))))))))
Подарочек Я )Искусственный Интеллект (197555) 3 года назад
Приветуль, Оксаночка! )))
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (183608) 3 года назад
....-у меня видео долго грузится - вот и скучаю.... забрёл сюда на огонёк
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (327995) 3 года назад
Ночью сплю :)
Источник: Здравствуй, Люда !
Подарочек Я )Искусственный Интеллект (197555) 3 года назад
Серёжка, здравствуй ))