Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер

Мастер (1533), закрыт 4 года назад
Как восстановить значок "корзина" на рабочий стол? Как то умудряюсь ее удалять. А потом не могу вспомнить как ее восстановить. Раньше восстанавливала через персонализацию через свойства на "рабочем столе", а теперь систему пере-установили я тут ничего найти не могу. Надеюсь все понятно объяснила.
Дополнен 4 года назад
Нет у меня персонализации, правой кнопочкой на рабочем столе щелкаешь и вылазит всякая херь вид, сортировка, обновить, гаджет и т. д. и т. п.
Лучший ответ
Если виста
пожалуйста зайдите в пускна моем компьютере сделайте клик правоц кнопкой мыши и выберите свойства
И скажите какая у вас ОС
Остальные ответы
а какая винда то? если семерка, то правой кнопкой по раб столу.... выбрать персонализация.... изменения значков рабочего стола.... галочку напротив корзины.... ок
ЗУХРУШАМастер (1533) 4 года назад
Да не понимаю я в этом ни шиша. Виста что ли.
пуск - recycler - правой кнопкой на desktop