Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему равен 1 ар

Елена Клековкина Ученик (139), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
tasha48 Профи (873) 3 года назад
100 метров квадратных, а так вот http://www.ru.convert-me.com/ru/ тут все есть
Остальные ответы
Счастливая мамочка Оракул (70091) 3 года назад
Ар (обозначение: а; лат. area — площадь, поверхность) — единица измерения площади в метрической системе, равная площади квадрата со стороной 10 м. Известна также как «сотка» (то есть 100 м² или 1/100 гектара) .

1 ар = 1 дам² = 100 м² = 0,01 га
Ар был установлен в качестве официальной меры площади Французской республики в законе от 18 жерминаля III года Республики (7 апреля 1795 года) . В этом же законе было введено и само слово "ар" от лат. area, в значении городская или рыночная площадь, пустырь [1]

К производным от ара единицам площади кроме гектара относятся декары или дунамы, равные 10 арам, и тайский рай, равный 16 арам.
Артём Тверитнев Гуру (2726) 3 года назад
100 квадратных метров