Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прыщики на головке полового члена

Алексей Козлов Ученик (112), закрыт 3 года назад
Что может быть сегодня заметил такие прыщики, контактов половых не был, в больницу желания нет идти, может не опасная болезнь или можно самому вылечить, не чешется, никаких неприятных выделений нет.
Лучший ответ
SLAVA KAZANSKYY Мастер (2480) 3 года назад
под головкой? вы уверены что то прыщики?... а я нет.. . (в смысле не уверен) те други что не под головкой похожи на герпис очень сильно)...
Остальные ответы
Vladyuha1 Мастер (1254) 3 года назад
как не стыдно.
Глазнаж О.П. Мудрец (13034) 3 года назад
прыщик на прыщике.

Александр Малыхин Знаток (355) 3 года назад
У братан тебе к врачам
DimonZak Профи (608) 3 года назад
Соблюдайте правила личной гигиены и подобная ситуация не повторится. Будьте здоровы
Источник: Доктор (DimonZak)
Андрей Козлов Гуру (3635) 3 года назад
Те что под головкой прищики то нормально.
Если был защищенный секс может аллергия на контрацептив (не уверен)
Точный диагноз поставит уролог.
Анна Дягилева Знаток (443) 3 года назад
принимайте чаще водные процедуры
виталя кейв Мастер (1084) 3 года назад
я думаю нужна ампутация
Mourgo Ученик (142) 3 года назад
Добрый день!! ! если у вас данная ситуация вызывает много вопросов, то обратитесь к врачу дермато-венерологу для сдачи анализов на скрытые инфекции.
Источник: медик