
как поздороваться на всех языках мира?

Ученик (111), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как сказать привет на Команче (индейцы США) Haa
Как сказать привет на Корейском (по Корейски) Annyoung hasimnikka
Как сказать привет на Корякском (по Корякски) Mej
Как сказать привет на Кхмерском (по Кхмерски) Sok sabai jie te
Как сказать привет на Латинском (Древний Рим, Ватикан) (по Латински) Ave
Как сказать привет на Латышском (по Латышски) Sveiki
Как сказать привет на Литовском (по Литовски) Sveikas
Как сказать привет на Люксембургском (по Люксембургски) Moien
Как сказать привет на Македонском (по Македонски) Zdravo
Как сказать привет на Мордовском (по Мордовски) Shumbrat
Как сказать привет на Ндебеле (Зимбабве) Sawubona
Как сказать привет на Немецком (по Немецки) Guten Tag
Как сказать привет на Норвежском (по Норвежски) Goddag
Как сказать привет на Падонскам (Язык Рунета) (по Падонски) Превед Медвед
Как сказать привет на Польском (по Польски) Dzien dobry, Czhe"7;ć
Как сказать привет на Португальском (по Португальски) Ola
Как сказать привет на Прусском (по Прусски) Kails
Как сказать привет на Румынском (по Румынски) Buna
Как сказать привет на Русском (по Русски) Здравствуйте, Привет.
Как сказать привет на Сербском (по Сербски) Zdravo
Как сказать привет на Сицилийском (по Сицилийски) Sa’benerica
Как сказать привет на Словацком (по Словацки) Dobry
Как сказать привет на Тайском (по Тайски) Sawatdi
Как сказать привет на Татарском (по Татарски) Isenmesez
Как сказать привет на Тибетском (по Тибетски) Kam sangbo dugay
Как сказать привет на Турецком (по Турецки) Merhaba
Как сказать привет на Удмуртском (по Удмуртски) Ziech bures
Как сказать привет на Узбекском (по Узбекски) Salaam aleikhem
Как сказать привет на Украинском (по Украински) Прывит
Как сказать привет на Уэльском (по Уэльски) Dydd da
Как сказать привет на Финском (по Фински) Paivaa
Как сказать привет на Французском (по Французски) Bonjour
Как сказать привет на Хинди (Индия) Namaste
Как сказать привет на Хорватском (по Хорватски) Zdravo
Как сказать привет на Чеченском (по Чеченски) Marsha voghiila
Как сказать привет на Чешском (по Чешски) Dobry den
Как сказать привет на Чувашском (по Чувашски) Salam
Как сказать привет на Чукотском (по Чукотски) Ye’ti
Как сказать привет на Шведском (по Шведски) God dag
Как сказать привет на Шотландском (по Шотландски) Guid mornin
Как сказать привет на Эсперанто (международный язык) Saluton
Как сказать привет на Эстонском (по Истонски) Tervist
Как сказать привет на Японском (по Японски) Konnichi wa
Остальные ответы
Просто кивнуть.... с улыбкой..
И везде, Ромашка, дефиса не хватает (( По-фински, кажется, тЭрвэ.
Думаю, улыбнуться и кивнуть слегка. Человек поймет, что его приветствуют и ответит взаимно.