Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как наказать недобросовестного провайдера?

Элен Профи (780), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
живу в Подмосковье, провайдер ТЦС практически монополист, други провайдеры у нас тупо не работают, а с данными персонажами я просто устала ругаться.... ну кто знает ТЦС, тот поймёт
Лучший ответ
Данил Гарнагин™ Ученик (188) 3 года назад
убить
Остальные ответы
Вадим Куликов Мудрец (16857) 3 года назад
Никак
Игорь Зона Оракул (80318) 3 года назад
Перейди к другому!
mGeorgii Мастер (2130) 3 года назад
Собрать доказательства недобросовестности и идти в суд ...
джерихо Мастер (2223) 3 года назад
И у тебя ЮТК?
Vladimir Ryabov Мастер (1166) 3 года назад
Переходом к другому...
Rion 721 Ученик (94) 3 года назад
напиши жалобу
фридомкрай Мыслитель (5567) 3 года назад
когда netbynet стал вычитать с клиентов скрытые комиссии от qiwi, я тупо перешел на тариф пониже

как дитя диалапа, никакого дискомфорта от этого не чувствую, торренты не качаю, практически все такое же

хотели сэкономить на мне что-то около 18 рублей, в результате недополучили, на данный момент, около двух тысяч

ибо так не делают
Wolf Мыслитель (7265) 3 года назад
на сколько грамотности хватит, так и называй. а лучше иди к другому.