Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недавно поставили такие диагнозы...

Иван Королев Ученик (93), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Spina Bifida S1. Со значительными болевыми синдромами, при физ. нагрузках и в спокойном состоянии. Противопоказаны любые физ. нагрузки. А если и будут, то только в карсете.

Что мне светит в военкомате с таким диагнозом?
Лучший ответ
Serg*y Просветленный (38181) 3 года назад
Расщеплённый позвонок (Spina bifida)
Ты не уточняешь открытое (в армию НЕ ГОДЕН) или закрытое расщепление, то предположу, что закрытое. Читай статью 80 страница 18 РАСПИСАНИЕ БОЛЕЗНЕЙ Сакрализация V поясничного или люмбализация I крестцового позвонка, незаращение дужек указанных позвонков, гипоспадия у коронарной борозды не являются основанием для применения настоящей статьи, не препятствуют прохождению военной службы, поступлению в военно-учебные заведения и училища. Т. е . в армию ПРИЗОВУТ. Хотя есть одно НО. Если ты обоснуешь и докажешь (ране неоднократно обращался, лечился безрезультатно) , что имеет место болевой синдром усиливающийся при физических нагрузках, то это расценивается как нарушение функции (нервные корешки травмируются костью) и тогда в армию ты не годен даже с незаращением дужек и тогда статью МОЖНО применить. УДАЧИ!!!
Источник: Врач высшей категории по ВВЭ. 8 лет Председатель ВВК РВК. Уточнения и разъяснения по электронной почте!
Остальные ответы
Snegurochka Гуру (4959) 3 года назад
Призывают с таким диагнозом! Готовься.
Dr.Mopo3ilo Просветленный (23550) 3 года назад
скорее всего призовут,