Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно взять с собой из еды на природу с шашлыками (12 человек) ?

Ученик (147), закрыт 4 года назад
Едем отмечать ДР мужа на природу: пейнтболл, футбол и баня. Будет 12 гостей, чем накормить всех? Хочу взять шашлыки, курицу, сосиски , картофель и овощи. Может еще что-нибудь?
Лучший ответ
Дополнительно к тому что вы указали: минералку побольше, томатный сок, хлеб разный, кетчуп. ЕСли будут шашлыки, то зачем курицу и сосиски? ! Мы берем на шашлык мясо из расчета 1кг на одного мужчину, 500г на одну женщину. Доказано опытным путем, что лучший расклад. Ну и к мясу только водку.
Остальные ответы
Водку или красное вино
по моему и так хватит
Шампиньоны замаринуй в майонезе с аджикой. Пожарить на костре. Очень вкусно.
Корейскую морковку и лаваш (вкусно с шашлыком)
овощи можно запечь (баклажаны, перец, помидоры). . снять кожуру. . мелко нарезать. . порубить зелень, чеснок и и жгучий перец. . посолить. . Отличный салат с дымком к мясу..
Одного дурака. Это душа кампании.
Мы берем всегда шоколад или коонфеты шоколадные, после всего мясного хочется сладкого.
http://www.millionmenu.ru/rus/recipes/co...
http://kuking.net/t2.htm
http://www.worldcooking.ru/?BLYuDA_DLYa_...
http://www.gurmania.ru/cb.php/viewrecipe...
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=33B...
http://barbeky.com/blyuda-dla-piknika/
Обязательно-колу, помидоры, огурцы и аджику!
Бутерброды =)
+ воды, пива, редиску, зелёный лук, лаваш, кофе, чай, к чаю-кофе, зелень, баклажаны....
побольше баб!
Куриное филе отбить, выложить на противень, посолить. Лук нарезать полукольцами и обжарить до золотистого цвета на растительном масле, остудить и выложить на куриное филе. Майонезом "нарисовать"...