Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно взять с собой из еды на природу с шашлыками (12 человек) ?

Машуля Ученик (147), закрыт 3 года назад
Едем отмечать ДР мужа на природу: пейнтболл, футбол и баня. Будет 12 гостей, чем накормить всех? Хочу взять шашлыки, курицу, сосиски , картофель и овощи. Может еще что-нибудь?
Лучший ответ
Петрова Оракул (74780) 3 года назад
Дополнительно к тому что вы указали: минералку побольше, томатный сок, хлеб разный, кетчуп. ЕСли будут шашлыки, то зачем курицу и сосиски? ! Мы берем на шашлык мясо из расчета 1кг на одного мужчину, 500г на одну женщину. Доказано опытным путем, что лучший расклад. Ну и к мясу только водку.
Остальные ответы
Николай Хохлов Знаток (352) 3 года назад
Водку или красное вино
Chris Best Ученик (81) 3 года назад
по моему и так хватит
Ольга Мастер (1402) 3 года назад
Шампиньоны замаринуй в майонезе с аджикой. Пожарить на костре. Очень вкусно.
Томик Мудрец (14870) 3 года назад
Корейскую морковку и лаваш (вкусно с шашлыком)
Алхасовы Просветленный (36143) 3 года назад
овощи можно запечь (баклажаны, перец, помидоры). . снять кожуру. . мелко нарезать. . порубить зелень, чеснок и и жгучий перец. . посолить. . Отличный салат с дымком к мясу..
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 3 года назад
Одного дурака. Это душа кампании.
Антонина Мыслитель (6080) 3 года назад
Мы берем всегда шоколад или коонфеты шоколадные, после всего мясного хочется сладкого.
candy candy Мудрец (13606) 3 года назад
http://www.millionmenu.ru/rus/recipes/co...
http://kuking.net/t2.htm
http://www.worldcooking.ru/?BLYuDA_DLYa_...
http://www.gurmania.ru/cb.php/viewrecipe...
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=33B...
http://barbeky.com/blyuda-dla-piknika/
Кузя Ученик (88) 3 года назад
Обязательно-колу, помидоры, огурцы и аджику!
Дитя ночи... Профи (819) 3 года назад
Бутерброды =)
ЯНЕОДНА Профи (597) 3 года назад
+ воды, пива, редиску, зелёный лук, лаваш, кофе, чай, к чаю-кофе, зелень, баклажаны....
сергей изотов Мастер (1677) 3 года назад
побольше баб!
Отдельно отварить овощи, мясо и яйца. Затем мелко нарезать их кубиками. Яблоко, соленный огурец и сельдь также нарезать кубиками. Перемешать. В отдельной чашке смешать сметану, уксус, горчицу и...