Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подарили цветущие тюльпаны с луковицами, луковицы срезали, что делать с ними? можно ли их посадить?

Ученик (149), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
А чего срезали-то? Сначала надо было посадидтдь, а потом срезать. . Посадите, конечно, если корни не засохли. А если засохли, то подержите луковицы на воздухде, чтобы тоже подсодхли. . А потом сажайте. . на следующий год может и вылезут..
Остальные ответы
пересадите их в сад, в грунд
садите, через год зацветут снова
Точно пойдут, мы сажали и тюльпаны и лилии. На выставках часто цветы с луковицами продают.
Для тюльпанов это будет эксперимент на выживаемость.
По той причине, что положено их садить осенью.
В вашем варианте у них "жестоко" травмирована корневая
система, и
их лишили возможности создать запас сил для цветения в следующем году,
и даже не узнали их мнение.
Можно несчастных прикопать в земле,
пусть хоть заснут в привычной среде.
Когда пожелтеют листья (если они есть), можно выкопать, просушить, и
отправить на хранение
в теплое проветриваемое темное место примерно до конца августа.
Потом температуру снизить до +12,и так хранить до посадки.

Высаживать при темп. почвы+6-9, примерно с середины сентября
(для укоренения надо 2-3 недели) ,
в подготовленную заранее почву, в не замокающем зимой месте,
на глубину-три высоты луковицы.
От плотности посадки зависит размер будущей новой луковицы.
С наступлением холодов место посадки можно замульчировать.

А можно попробовать не выкапывать
и оставить на прежнем месте до следующего года.
Высушите теперь уж, конечно. И высадите после 15 сентября в грунт. Ждитк цветы следующей весной.
высушите луковицы. положите в песок и высаживайте осенью!
зачем срезали? надо было оставить листья и вместе с листьями посадить.. . в листьях полезные вещества для цветения в след году.. . сажайте в землю сейчас, и ждите цветения в след году..
Луковицы тюльпанов высаживают в грунт осенью. Но до нее далеко и за это время они у Вас могут высохнуть. Посадите неглубоко в рыхлую или песчаную почву, умеренно увлажняйте, не давайте воде застаиваться, а то могут сгнить. Осенью пересаживайте на постоянное место.