Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой диаметр форсунки лучше для краскопульта при покраске машины???

ENS Ученик (200), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Vasya Гуру (4159) 3 года назад
во первых-не форсунка а дюза
а второе-к каждому типу краски и лака своя дюза
а в третьих-средний размер дюзы для того, что на рынке продаётся -1,4
успехов
Остальные ответы
Сергей Гордеев Мыслитель (7876) 3 года назад
1 пойдет
Андрей Т Мудрец (13411) 3 года назад
все зависит какое ты даешь давление какая густота краски и т д. каждый мастер делает по своему!
Лё-Он и в Африке Лё-Сусанин Искусственный Интеллект (335094) 3 года назад
ды нет, для краски и лака выбирайте из 1-1,4

грунтовка - ближе к 1,8

грунт-шпаклевка 2-2,4

цифры примерные, зависят от вида краскопульта и рабочего давления- читайте рекомендации производителей