Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить темные пятна на локтях

Шестопалова Наталия Ученик (125), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
vk.com/lil10 Мастер (1660) 3 года назад
мне кстати самой интересно)))) )
неа душ не помогает =D
Остальные ответы
Наталия Петрушко Мыслитель (5414) 3 года назад
Потереть лимоном
Алексей Трифонов Мастер (1335) 3 года назад
сходить в душ :)
~*~Александра~*~ Гуру (4914) 3 года назад
Скрабы, оч много отбеливающих средств для кожи есть, домашние рецепты сметана+ лимонный сок (не передержите а то раздражение будет) , если речь идет о пигментных пятнах с ними не плохо справляется мазь "Бадяга".
Ложка Дёгтя Гуру (3293) 3 года назад
регулярно пользоваться скрабом и суперувляжняющим кремом
Игнатьева Татьяна Мастер (1469) 3 года назад
Надо к эндокринологу сходить. Может быть нарушения или в щитовидке, или в поджелудочной железе
людмила дёмина (Малахова) Искусственный Интеллект (104492) 3 года назад
Лимоном или скрабом.