Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем оттереть ручку от обои? ?

Александра Бороданова Ученик (66), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (134534) 3 года назад
Как вывести чернила, не нарушив бумагу

Чернила синей шариковой ручки сводятся достаточно просто - в концентрированную уксусноую кислоту добавляется перманганат калия до темно-фиолетового окрашивания, данный раствор кисточкой аккуратно наносится на надпись. Обесцвечивание производится другой кисточкой, смоченной в концентрированном растворе перекиси водорода.

Еще рецепты
http://www. gigawatts . ru/plomba/pl4.php
(пробелы убери)

Остальные ответы
Синенгия_я Знаток (310) 3 года назад
поклеить новые
Александра Гуру (2611) 3 года назад
Не знаю как у вас, а у меня ручка так и не оттерлась вообще ничем :)
Вариант только переклеить обои
Эдуардовна Просветленный (24423) 3 года назад
ничем. даже если моющиеся
лучше заклейте это место кусочком таких же обой
Птичкина Профи (595) 3 года назад
можно попробывать резинкой для стирания ручки
Iren_Darling Профи (675) 3 года назад
если обои бумажные - уже бесполезно
попробуйте жидкостью для снятия лака
Тёмыч Мудрец (11940) 3 года назад
спиртом попробуй, на половину сотрёт, или вазу с цветами поставь, или картинку.
елена ледовских Просветленный (24354) 3 года назад
Зачем же вы обои к ручке приклеили?