Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Клещи у собаки!!!

Мудрец (10359), закрыт 4 года назад
Мы гуляем в лесу...сейчас самый опасный сезон, клещи( как обезопасить собаку от клещей? (спреи ошейники - это понятно)
Есть ли вакцины для собак, как для человека от клещевого энцефалита?
Боюсь что в шерсти черной и густой я клещей не найду( как понять что собаку укусил клещ, она будет чесать лизать это место?
Как осматривать собаку после прогулки, куда чаще кусают клещи?
Дополнен 4 года назад
но у нас такая шерстяга, я ничего не увижу, да и размеров мы не маленьких ((((
аааааааааааааа я боюсь ходить в лес! (
Лучший ответ
за ушами часто хватают, под нижней челюстью... а вообще по всему телу, мы курца после охоты вычесываем рукавицей, поэтому клещей сразу находим. просто вычесывайте собаку после прогулок. клеща лучше придушить лаком для ногтей, капните капельку на между челюстями клеща и кожей собаки, через 5-7 минут его можно легко вытащить выкручивая по часовой стрелке, ранку обработать спиртом и сразу в ветклинику, если вовремя все сделать, то все в порядке будет
Мария ОгнётоваМудрец (10359) 4 года назад
У нас тоже курц)
Остальные ответы
У собак пироплазмоз, а не энцефалит
вот статейка
http://www.zoovet.ru/text.php?newsid=31

после прогулки проще всего прочесать собачку частым сликером, клещу необходимо время чтобы пробраться через шерсть и присосаться.... Чесать и лизать не будет так как в слюне у клеща содержится обезболивающее вещество...
Кусают чаще всего в шею, но собаки на это не реагируют. Прививки делать бессмыслено т. к. клещи переносят не только энцефалит, а столько разной заразы. Ошейники тоже больше как выкачивание денег. На нашей собаке под этим ошейником клещ висел.
НадеждаВМудрец (14271) 4 года назад
При чем тут энцефалит? Собаки им не болеют.
Ищите в менее шерстяном и нежном месте.
пиродог- вакцина есть такая.
но говорят что плохая.