Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите,напишете пожалуйсто всё о среднесибирском плоскогорье.

Ученик (43), закрыт 3 года назад
географическое положение
а).на материке(на каком материке и в какой его части находиться равнина,между какими меридианами и параллелями.)

б)направление и протяжённость(в каком направлении протянулась равнина и на сколько километров(приблизительно)
в)относительно других объектов(как расположена равнина относительно соседних равнин и гор,морей,рек и т.д.
))))
Лучший ответ
на википедию по запросу и всё списать
Остальные ответы
России на территории Восточной Сибири — в Якутии, Красноярском крае и Иркутской области.

На юге ограничено хребтами Восточного Саяна, а также хребтами Прибайкалья и Забайкалья, на западе ограничено Западно-Сибирской равниной, на севере — Северо-Сибирской низменностью, на востоке — Центральноякутской низменностью.

Среднесибирскому плоскогорью присуще чередование широких плато и кряжей. Максимальная высота — 1701 м (плато Путорана) . Распространены многолетнемёрзлые породы, на территории Вилюйского плато достигающие 1,5 км, наибольшее в мире. [2]
Сосновый лес в районе реки Нижняя Тунгуска (плато Путорана) [3]

Климат в пределах Среднесибирского плоскогорья резко континентальный. Преобладают лиственничные леса, в южной части сосново-лиственничные и сосновые боры. Северная часть плоскогорья занята горной тундрой.

В долинах Среднесибирского плоскогорья встречаются участки лесостепей (Канская и Красноярская лесостепи) и степей (Балаганские степи) .

В пределах плоскогорья находятся месторождения никелевых, медных, железных руд, каменного угля, графита, каменной соли, нефти, природного газа.

По плоскогорью протекают реки бассейна Северного Ледовитого океана, крупнейшие из которых Нижняя Тунгуска, Подкаменная Тунгуска, Ангара, Лена, Вилюй, Хатанга.
А в поисковике набрать "среднесибирское плоскогорье" слабо??
СРЕДНЕСИБИРСКОЕ ПЛОСКОГОРЬЕ, в Вост. Сибири. Ок. 3,5 млн. км2. Плоские широкие междуречья со средней высотой 500-700 м. Наиболее приподнятые участки — плато Путорана (до 1701 м) , Енисейский кряж и др. Многолетняя мерзлота. Большая часть территории покрыта тайгой. Месторождения каменного угля (Тунгусский, Иркутский бассейны) , железных руд, золота, алмазов, природного газа и др. Хвойные леса. Заповедники.