Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горят подошвы ног - шо делать .. шо делать*?, Ночью начинают гореть подошвы ног и иногда ладони .. как бороться?

Ученик (205), закрыт 4 года назад
Здравствуйте .. вот сталкнулся с такой проблемой .. очень сильно горят подошвы ног, а иногда и руки .. а точнее ладошки .. и происходит это ближе к ночи, поздно вечером. Спасает только одно - держу ноги под холодной водой .. успокаивается, но не надолго. Пробывал крема разнообразные (не все ессно) - не помогает, а порой и ухудшает состояние. Может кто сталкивался с подобным*? ..Шо делать куда идти и чем мазать*?=)) ..

// .. з.ы. ..никаких покраснений и шелушений нет, ногти чистые и розовые=)) .. грибка нет)))
Лучший ответ
тут только два варианта--или проблемы с иннервацией или с гормонами. Инфекционные заболевание тоже могут вызывать подобное плюс проблемы с печенью. Как не странно поможет вам обыкновенный терапевт, он посмотрит вас "детально" и направит к нужному специалисту. Не нужно сразу бежать в больницу, а сходите в поликлинику.
Остальные ответы
слушай ну а врачи для чего???? Сходи к врачу а он и подскажет что да как. А то это само лечение может до плохих последствий привести.
- сменить обувь не пробовали ?
к врачу ортопеду на приём плоскостопие какой степени так не могу сказать
это может связано с сосудами ноги при сахарном диабете, провертесь на сахар