Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нельзя ходить в одном тапке?

Татьяна Мыслитель (5692), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
говорят к покойнику, но как тапок на это влияет?
Лучший ответ
Где я?? Профи (577) 3 года назад
ну это примета есть такая - типа к смерти близкого...
Остальные ответы
jjhjj hgrtruy Знаток (477) 3 года назад
нога замерзнет
Хвостато-Крылатая РадостьОракул (50907) 3 года назад
негармонично как-то...
Ринат Renegade Профи (546) 3 года назад
подскользнешься! за отсутствием другого!)))))))
Я с Вами совершенно согласна Просветленный (35430) 3 года назад
Одна останешься.
Маргарита Мыслитель (9350) 3 года назад
А кто сказал что нельзя? Я всегда в одном ботинке...)
Хитрая Лисица Мудрец (12629) 3 года назад
Да, да. Типа потеря, аж до смерти
tatiana shtern Мыслитель (8685) 3 года назад
простудишься
наташа_сенди Гуру (4235) 3 года назад
примета такая
Любовь Тхапа Гуру (3363) 3 года назад
Походку испортишь, как-то жалко выглядишь, неудобно, зимой-холодно... Про приметы не слышала.
Танюша Мастер (1694) 3 года назад
Мне на днях то же сказали что в одной обувки нельзя ходить (туфлю мерила по комнате прохаживалась в одной) сказали к одиночеству, да ерунда это, не верь в приметы и всё,а то тут уже до покойников дошли)))))