Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу попасть в "Мой мир" в чем причина?

ЛИЛИЯ Мастер (1243), закрыт 3 года назад
Когда захожу на маил ру, то могу попасть только в почту, а при попытке войти в Мир, выдает что "сервер не найден". В чем может быть проблема? Пару дней назад так тоже было. Но зайти я не могла с домашнего компьбтера, с других -доступ нормальный. Потом появился доступ и с домашнего, а через сутки снова та же проблема....
Лучший ответ
James Bond Гуру (4453) 3 года назад
профилактика измнеите парол
Остальные ответы
Иван Соробов Гуру (3089) 3 года назад
это киборгиии!!!
Dizzy Гуру (4290) 3 года назад
скорее всего проблема инета.. . или вирус. . просканируй на всякий случай..
елена сорокина Ученик (197) 3 года назад
отходит провод кантакта подключения интернета. надо заменить штекерь, или вызвать техника. пусть просканирует все.
ЛИЛИЯМастер (1243) 3 года назад
Проблем с интернетом нет. Интернет есть.
PRIDЕ Мастер (1789) 3 года назад
пидорги.... они повсюду....
Игорь Мудрец (12684) 3 года назад
Забанили..., или на время, или навсегда...