Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что делать, если МЧ увлекается игровыми аппаратами?

Ученик (105), закрыт 4 года назад
Как не зарплата, он постоянно там почти все оставляет. не думая о том как мы будем жить.
Лучший ответ
Бросай его!! ! Был у меня такой.. . Ничего хорошего от него за 2 года я не увидела! Беги пока не поздно!
Остальные ответы
Сдай ментам этот клуб. Он вне закона. И ему негде будет играть.
бежать, или лечить.. . третьего не дано - это болезнь.
плохо кончится. гони его
бежать, лечить нет смысла, ЭТО не лечиться!!!
это болезнь, похуже пьянки, советую расстаться пока не поздно
Бежать от него. У нас в подъезде есть семья. Муж не вылезает из игровых аппаратов. Всю зарплату носит туда. Ужас. А ведь еще недавно был примерным семьянином. Говорят это не лечится.
Начинать совместную жизнь с таких страшных пороков я бы не советовала, рискуешь об эту его зависимость зубы сломать, и ничего все-равно не изменишь. Это в большинстве случаев. Хотя на своем личном примере знаю, что в моей семейной жизни был такой период, когда мой муж вдруг увлекся (деньги были шальные и новерное на жалко. Ему, но не мне) Втянулся настолько, что вдруг оказался всем должен, пришлось машину продать. Я сказала, что если ситуация не изменится - ухожу незадумываясь, т. к людей зависимых не люблю, мне нужен сильный партнер по-жизни. У нас тогда уже сын был, в общем, не знаю что именно повлияло, но муж завязал, и не играет уже 6 лет. Но сколько нервов эта ситуация мне стоила....
Действительно эта болезнь пока не излечима! Бегите пока у Вас с ним нет совместного имущества! У меня уже два печальных случая:
Первый : Друг моего брата (единственный сынок у матери- проиграл в течении 4 лет :две 2-х команатные квартиры и всё что было в них) , теперь мама живёт у сожителя, а он бомжует!
Второй: молодой человек проиграл так же всё подчистую, и узнала семья об этом только гогда пришли "забирать квартиру" - забрали, теперь снимают, но ещё вместе-типа лечатся, пока без результата!
И это далеко не самые страшные случаи!
Хотите жить счастливо - живите без него, если будут дети, будет хуже! Проиграет и детей и Вас!
Тухлый вариант!